Лаборатория социальной рекламы

Лаборатория социальной рекламы

Previous Entry Поделиться Next Entry
Будь на связи со своим здоровьем: Дочка
да-да-да...
g0shish wrote in soclaboratory

Март 2007 года. Началось всё с кастинга. Нет, со сценария:

"Дочка"
Автор - Дмитрий Пищулин (если мне не изменяет память, с лёгким комментарием Дарьи Домуховской, предотставившей для съёмок не только совет для сценария "Дочки", но и свой цифровой фотоаппарат)

Детская комната в квартире. Мама с красными от слез глазами заходит в комнату. На кровати лежит, свернувшись клубочком, дочка. Мама обнимает дочурку:
- Я всё равно люблю тебя. Такой, какая ты есть.
Дочка поднимает голову, и смотрит на маму. На лице у девочки появляется робкая улыбка. Девочка обнимает маму:
- Спасибо, мамочка…
ВИЧ-инфекция - это не приговор. Сегодня государство обеспечивает абсолютно бесплатное лечение ВИЧ-инфекции. Узнай больше по телефону  8–800-100-65-43!

Вместе со съёмками ролика "Дочка" мы также снимали ролик "Сценарий №6" и "Железнодорожники". Но обо всём - по очереди.


Режиссер - Дмитрий Пищулин
Оператор - Александр Лобов
Заказчик: Фонд "Фокус-Медиа", Роспотребнадзор
Композитор: Андрей Дойников
Художник-постановщик: Никита Якунин
Художник по костюмам: Анна Черненькова



1. Кастинг мы устроили в фотостудии журнала "За рулём". Дима Пищулин - режиссер ролика и продюсер проекта, подготовил анкеты, мы "заказали" актёров в агентстве и сели ждать:





На роль матери и девочки вариантов выбора было не особо много, но зато очень удачные:



"Мама" оказалась очень интересной женщиной, у которой в семье недавно произошла трагедия. Поэтому она очень лично отнеслась к этой тематике.
"Дочка" была начинающей скромной моделью по имени Раса.

2.
Локейшн оказался квартирой девушки-режиссера из ВГИКа. Она уже неоднократно пускала к себе снимать своих однокурсников, и когда мы "напросились" к ней, она сначала восприняла это в штыки. Но, потом договорились. В её квартире всё идеально подходило для воссоздания атмосферы девичьей комнаты. Включая технические зоны.

         

3.
В результате творческой переработки пространства, получилась довольно приятная комнатка. Видно, что героиня со вкусом. Кроватка пришлась по вкусу всем - и героине, и звукорежиссеру, и мне (помощнику режиссера, если мне не изменяет память).

         

И вот, начались трудовые будни. Режисер Дима Пищулин вовсю влился в творческий процесс, включив знание системы Станиславского-Пищулина для погружения актёров в атмосферу сценария. По первоначальному замыслу режиссера, стилистика ролика должна была быть комиксовая, похожая на "Город грехов". Но с такими шторками и подушечками это было крайне сложно.

       

        


Несколько кадриков со съёмок - аналогичные тем, что были в раскадровке:

         

         


Ну, и собственно, сам ролик:
 


www.soclaboratory.ru

 



  • 1
надо бы расписывать всякие подробности, типа как хозяйка хаты дика напрягалась, что у неё снимают (и башляют 700 баксов), мы ей покупали тортик, цветы и всё-такое)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account